как мы в 3 раза снизили цену за установку несерьезным подходом к рекламе
Смотреть кейс
Кейс: Панч
Задача:
Приложение «ПАНЧ» оставило большой опечаток в мире музыкальных российских стартапов.
Результат:
Стоимость установки приложения оказалась в 3 раза дешевле, чем у классической рекламы.
В чем соль-перец?
Мы не стали работать «по учебнику», а пошли по своей колькиной линии: нашли живые, честные сообщества и позволили авторам говорить с подписчиками на их языке. Сработала магия доверия, а не бюджета.
Решение:
Вместо дорогих звезд мы подключили «уютных» инфлюинсеров среднего эшелона, которым доверяет их горячая аудитория. Никаких строгих гайдов для комика Е. Чебаткова — просто честные рекомендации от лица к лицу.
делать установки приложения ПАНЧ дешевле.
Наше агентство делает то, что считает нужным. И иногда это дает взрывной результат. Давайте обсудим ваш проект.
Нажамая на кнопку отправки вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности